Intel анонсировала XeSS 2: инновационное решение для кадров и снижения задержек для энтузиастов видеоигр
Несмотря на ранние догадки об использовании экстраполяции для генерации кадров в Intel XeSS, новая версия технологии примет уже привычный подход генерации посредственных кадров через интерполяцию. Данная методика очень схожа с тем, что предлагают технологии DLSS 3 и FSR 3.
Помимо вышеуказанного, компания Intel внедрила режим минимальной задержки в своём продукте XeSS, который призван конкурировать с AMD Anti-Lag и NVIDIA Reflex. Однако в отличие от последнего, возможности данной функции будут доступны не только через интеграцию в играх, но и на уровне графических драйверов.
Что касается первых игровых проектов, поддерживающих XeSS 2, то их появление остается под завесой тайны. Тем не менее, некоторые из них могут получить интеграцию данной технологии ещё в момент выхода.
Стоит отметить, что желание Intel укрепить свои позиции на арене технологий рендеринга кадров неудивительно, учитывая возросшую конкуренцию среди гигантов индустрии. С появлением XeSS 2 перед сообществом геймеров открываются новые перспективы в достижении максима-производительности, что становится еще одной вехой в развитии инноваций от Intel.
Особое значение эта новость приобретает в контексте последних достижений подобных технологий, которые изменяют наше восприятие воспроизведения графики и взаимодействия с играми. Если вы решили обновить свой ПК или рабочую станцию в ближайшем будущем, обязательно учтите появление XeSS 2 при выборе новых компонентов для системы. Это отличный пример, как технологии постоянно переосмысляют будущее игровых платформ.
Таким образом, с каждым новым шагом Intel демонстрирует стремление лидировать в мир современных игровых решений, предоставляя геймерам инструменты для максимальной продуктивности и погружения.